-->
РАЗНОСТИ
Часто задаваемые вопросы
Живопись - Выбор красок
Живопись → Выбор красок
Придя в магазин, вы увидите огромное количество гуашевых красок. Их выпускается так много, что у любого, а уж особенно у новичка, может голова пойти кругом. Но не волнуйтесь, столько красок вам не понадобится!

Если вы только начинаете изучать живопись, рекомендую вам свести свою палитру к минимуму и научиться для начала правильно смешивать основные цвета. Позже вы можете расширить свою палитру в зависимости от того, какие сюжеты покажутся вам наиболее привлекательными. Лично у меня палитра состоит примерно из пятнадцати красок, но я никогда не использую все эти краски во время работы над одной картиной.

Выбирая краски для своей палитры, я шел простым и проверенным путем, зная, что в любом случае мне, как и каждому, будут необходимы краски трех основных цветов - желтого, красного и синего. Кроме того, я учел, что цвет может быть «теплым» или «холодным», - так, например, «кислотный» лимонно-желтый цвет совершенно не похож на густой «бархатный» золотисто-желтый. Секрет заключается в том, что в золотисто-желтом цвете присутствует капелька «горячего» красного цвета, а в лимонно-желтой краске - капелька «холодного» синего цвета. То же самое происходит и с остальными основными цветами. Существует теплый красный с оранжевым оттенком, появляющимся благодаря капельке желтой краски, - и фуксин, тоже красный цвет, но стремящийся к холодному лиловому из-за капельки синей краски. Наконец, бывает теплый синий цвет, который называют ультрамарином, и холодный, стремящийся к фиолетовому, синий цвет, который характерен для прусской синьки. Гораздо заметнее эти различия становятся, если добавить к краске немного белил. Итак, у нас получилось шесть красок - холодная и теплая версия каждого из основных цветов: красного, желтого и синего.

На любой палитре должны присутствовать белила, без которых бывает невозможно смешать краски, особенно если вы пишете на картоне. Кроме шести основных цветов и белил я включил в свою палитру травянисто-зеленую краску, жженую сиену и неаполитанскую желтую краску. Этих красок уже достаточно, чтобы получить огромное количество разнообразных цветов и оттенков, и я думаю, что такого набора вам вполне хватит на первое время.

К перечисленным выше краскам я постепенно добавил еще несколько, и теперь моя полная палитра выглядит следующим образом: лимонно-желтая краска, золотисто-желтая, стойкая тепло-желтая, неаполитанская желтая, алая, кармазин, фуксин, синий ультрамарин, основная синяя, лазурь, прусская синька, бирюзовая, травянисто-зеленая, жженая сиена и белила.

Эту палитру я составил по своему вкусу, вы же можете отобрать краски по-своему, исходя из своих потребностей. Так, например, у меня на палитре несколько синих красок, поскольку я часто выезжаю летом на Средиземное море, где постоянно рисую воду. С другой стороны, я никогда не пользуюсь черной краской и предпочитаю заменять ее ультрамарином с добавлением жженой сиены.


Автор: Майкл Сендерс
1 Комментариев
Статья добавлена 01 Дек 2011 автором: Администратор

← НАЗАД
Boss
@ 12 Янв 2012 10:46 pm
Chеck thаt оff thе lіst оf tghіns I wаs cоnfusеd аbоut.
Добавить комментарий
Оставил комментарий - спас дерево.
Имя |по любому|: E-mail |по желанию|:
Смайл |по вкусу|: sml wnk wsst tng lghng sd ngr crng 


Security Image
клик на картинке обновит ее
Код с картинки:

| Забыть меня
Статьи по графике — Место, где дизайнят

Все права защищены и охраняются всеми мыслимыми и немыслимыми законами.
Моё мыльце: live_attract@mail.ru